Конышевский район Курской области
Муниципальное образование "Конышевский район" Курской области

Доклад главы Администрации Конышевского района  Курской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности  деятельности органов местного  самоуправления городских округов  и муниципальных районов за  2022  год и их планируемых значениях на 3-ий период

Якорь
Утверждена постановлением
 Правительства
Российской Федерации
от 17 декабря 2012 г. № 1317
Доклад
главы Администрации Конышевского района  Курской области
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности 
деятельности органов местного  самоуправления городских округов 
и муниципальных районов за  2022  год и их планируемых значениях
на 3-ий период
Подпись                                                                   Д.А. Новиков
Дата 12 апреля 2023 г.
I. Показатели эффективности деятельности органов местного
самоуправления  
 
  Единица измерения Отчетная информация Примечание
2020 2021 2022 2023 2024 2025
I. Экономическое развитие
1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек  населения единиц 217 217 233,4 235 236 236 В 2022  году показатель увеличился   и составил 233,4 . В последующие годы показатель увеличивается.
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций % 29,7 29,7 14,4 14,5 14,7 14,8 В 2022  году показатель  снизился  и составил 14,4. В 2023 -2025 гг. показатель незначительно увеличивается.
3 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете  на 1 жителя рублей 40106 17723 280578 9941 11068 11898 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств)  в расчете на 1 жителя в 2022 году составил 280578,0 руб.
4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального, городского округа (муниципального района) % 80,5 81 82 82,5 83 83,5 Показатель увеличивается за счет оформления в собственность земельных участков, находящихся в аренде и за счет установленных  правообладателей бесхозных земельных участков.
5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе % 83,3 100 100 100 100 100 Все сельхозпредприятия применяют систему налогового обложения- единый сельхозналог. Из 6 -ти предприятий прибыль получили 6. В 2022 году и последующие годы ожидаются быть прибыльными.
6 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения % 30,4 29,2 28,1 28,5 29,1 29,5 В 2022 году показатель составил 28,1 %.    В 2022 году построено два участка уличной дорожной сети в н.п. д. Прилепы, участок дороги в н.п.   с. Жигаево, участок дороги в с. н.п.с. Малое Городьково, произведен ремонт двух участков уличной дорожной сети в населённых пунктах с. Старая Белица и с. Наумовка.В последующие годы будут продолжены мероприятия по улучшению состояния автомобильных дорог ( строительство и ремонт автодорог).
7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального, городского округа (муниципального района), в общей численности населения муниципального, городского округа (муниципального района) % 5,3 5,2 16,8 16,4 16 15,7 Показатель увеличивается за счет естественной убыли населения
8 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   X X X X X X X
08.янв      крупных и средних предприятий и рублей 34964,3 37907,2 42889,8 44176,4 45501,6 46866,6 Среднемесячная  заработная плата крупных и средних предприятий в 2022  году увеличилась за счёт роста заработной платы работников ООО "АПК-Курск" и составила  8,1%.
     некоммерческих организаций
####      муниципальных дошкольных образовательных рублей 20284,38 23453,33 26784,14 27738 27738 27738 Рост заработной платы связан с повышением МРОТ в 2022  году, а также выполнение Указов Президенета РФ от 07.05.2012 г.                        № 597 " О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", в  части доведения заработной платы педагогических работников дошкольных учреждений со средней заработной платы в общем образовании Конышевского района,с вступлением в действие  Закона Курской области №125-ЗКО от 14.12.2021 года
     учреждений
####      муниципальных общеобразовательных рублей 25543,7 29075 33167,6 36029 36029 36029 Рост заработной платы  связан с  повышением МРОТ, а также выполнение Указов Президента РФ от 07.05.2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" от 07.05.2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", о доведении заработной платы отдельных категорий работников до средней заработной платы не ниже уровня среднемесячной заработной платы по региону, а также выплатами ежемесячного  денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организавций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в размере 5000  руб,.с вступлением в действие  Закона Курской области №125-ЗКО от 14.12.2021 года.
     учреждений
08.апр      учителей муниципальных   рублей 31389,52 36567,64 41205,55 45315 45315 45315 В 2022г. среднемесячная заработная плата сложилась в размере 41205,55  руб. за счет доведения заработной платы учителей не ниже уровня среднемесячной заработной платы по региону, выплатами ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в размере 5000 рублей за счет средств  федерального бюджета с сентября 2020 года, в соответствии с государственной программой РФ "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642, постановлением Администрации Курской области № 486-па от 14.05.2020 года,с вступлением в действие  Закона Курской области №125-ЗКО от 14.12.2021 года
     общеобразовательных учреждений
####      муниципальных учреждений культуры и рублей 30689,9 34459,8 40678,3 41064,7 43857,1 46503,5 В 2022 году среднемесячная заработная плата составила                     40678,3 руб. В  последующие годы заработная плата увеличитвается из -за ежегодного повышения средней заработной платы по Указу Президента № 597 от 07.05.2012 г. 
     искусства
####      муниципальных учреждений физической рублей 17513,06 19856,1 22500,7 25492,5  28889 32644,57 В 2022 году среднемесячная заработная плата составила                     22500,7 руб. Увеличение  заработной платы связано с ежегодным повышением МРОТ.
     культуры и спорта
II. Дошкольное образование  
9 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 29,8 30,2 29.июн 29,6 29,6 29,6 В 2022г. показатель уменьшился на 0,6 % за счет уменьшения численности детей, получающих услугу на человека (   в 2021 году -131 чел.,в 2022, году -128  ч,) и сокращением общей численности детей от 1 до 6 лет на2  человека  ( 2021-434 чел.,в 2022 году -432 чел).
10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 2,87 6,45 3,94 3,94 3,94 3,94 В 2022 году показатель уменьшился  на 2,51 % за счет уменьшения численности детей стоящих на учете на11 человек, ( в  2021-28 чел.,в 2022 г-17 человек ) и уменьшения общей численности детей на 2  чел., (в 2021 году- 434 чел,в 2022-432 ч.)
11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений % 0 0 0 0 0 0 В 2018 году в МКДОУ "Детский сад п. Конышевка" был проведен капитальный ремонт
III. Общее и дополнительное образование  
13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей  численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений % 0 0 0 0 0 0 Все выпускники получили аттестат о среднем (полном) образовании
14 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих % 83 83 83 83 83 83 Данный показатель остается на уровне 2021  года.
современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений % 8,6 8,6 8,6 22,2 22,2 22,2 Данный показатель  в 2022 г. составил 8.6 % . В 2023 г. и последующие годы  показатель увеличится   в связи с участием школ Конышевского района в мероприятиях по модернизации школьных систем образования, путем проведения работ по капитальному ремонту зданий (помещений) и оснащению отремонтированных зданий средствами обучения и воспитания.
16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях % 81,74 87,57 80,8 80,8 80,8 80,8 В 2022 г. показатель составил 80,8 %. Численность детей первой второй группы здоровья составила 553 человека. Общее количество обучающихся на конец 2022 года составило  684 человека.
17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных   общеобразовательных учреждениях         % 0 0 0 0 0 0 Все обучающиеся занимаются в первую смену.
18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. рублей 219,99 251,35 273,3 345,6 273,3 273,3 Показатель  в 2022 году увеличился за счет осуществления мероприятий по реализации Национального проекта "Образования",  увеличение ФОТ, за счет увеличения МРОТ и средней заработной платы по региону, выплат по классному руководству.В 2023 году показатель увеличится  за счет модернизации системы общего образования, капитального  ремонта  Кашарской СОШ
19 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности,  в общей численности детей данной возрастной группы % 67 79 80,75 80,75 80,75 80,75 В 2022 г. показатель увеличился в связи с открытием новых мест, в рамках проекта " Успех каждого ребенка",в связи с введением системы персонифицированного финансирования в 2022 году.
IV.  Культура  
20 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:   X X X X X X X
20.янв клубами и учреждениями клубного типа % 100 100 100 100 100 100 В каждом муниципальном образовании района существуют учреждения клубного типа.Уменьшение процента обеспечености на 2022-2025 г.г. связано с централизацией клубной системы, созданием филалов сельских учреждений культуры на базе районного Дома культуры
#### библиотеками   % 100 100 100 100 100 100 На территории района функционируют 15 библиотек, 13 из них в сельской местности. В каждом сельсовете работает библиотека, ликвидация  учреждений не планируется.
#### парками культуры и отдыха   % 0 0 0 0 0 0  Сформирован земельный участок и поставлен на кадастровый учет для Парка Победы в п. Конышевка.
21 Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры % 12,8 14,3 17 17 13,7 10 На территории района в 2022 году функционировали 20 учреждений культурно-досугового типа и 15 библиотек.  В 2022 году  в учреждениях культурно-досугового типа капитальных ремонтов не производилось. Капитальный ремонт Конышевской межпоселенческой библиотеки  частично проведен в 2022 году в рамках программы "Народный бюджет",  в 2023 году в рамках программы "Народный бюджет" запланировано завершение капитального ремонта внутренних помещений, за счет средств муниципального бюджета будет капитально отремонтировано отопление библиотеки. В 2024 году планируется участие в программе "Народный бюджет" по ремонту фасада здания библиотеки и участие в нацпроекте "Культура" по созданию модельной библиотеки на базе Конышевской межпоселенческой библиотеки.  Подготовлена проектно-сметная документация на капитальный ремонт МКУК "Конышевский РДК",  планируется подача заявки на выделение областных денежных средств в рамках программы"Развитие культуры Курской области". В последующие годы будет осуществляться капитальный ремонт и в других  учреждениях культурно-досугового типа после их принятия в муниципальную  собственность  Конышевского района и подготовки проектно-сметной документации за счет участия в областных и федеральных программах  по проведению  капитального ремонта. 
22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной  cобственности % 54,5 54,5 60 30 30 0  На территории Конышевского района расположены 34 объекта культурного наследия, из них 25 выявленных объектов.В мунициальной собственности находится 10 объектов(ранее было 11, 1 объект исключен после проведения экспертизы) . Требовали ремонта 10. В  2020 году за счет средств федерального бюджета отреставрированы  4 объекта  культурного наледия (воинские захоронения) из  10 требующих ремонта и реставрации, на период  2023-2024 г.г.  планируется осуществить ремонт 6 объектов за счет участия в федеральной программе "Увековечение погибших при защите Отечества на 2019-2024г.г.".
V. Физическая культура и спорт  
23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом       % 55,8 56 60 62 62 63 В районе созданы все условия для привлечения населения к занятию спортом. Спортивная  инфраструктура постоянно улучшается. В 2023 году за счет средств  муниципального  бюджета в п.Конышевка  запланировано строительство  детско-спортивной площадки. В 2023 году запланировано участие  в национальном  проекте  "Спорт-норма жизни" по созданию в п.Конышевка   многофункциональной площадки для выполнения нормативов ВФСК "ГТО" 
23.янв Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся   % 98,9 82,7 92,1 93 95 97 Условия для занятия физической культурой и спортом созданы в общеобразовательных организациях, дошкольном учреждении, организациях дополнительного  и профессионального образования.852 обучающихся этих учреждений  систематически занимаются спортом, исключение составляют дети с ОВЗ,  не позволяющими заниматься  физической культурой.
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем  
24 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя кв. метров 50,5 51,5 49 52,3 52,5 52,7 В 2022 г. общая площадь жилых помещений в расчете на 1 жителя -49  кв. м. Показатель ежегодно увеличивается за счет строительства и реконструкции индивидуальных жилых домов.
     - всего
24.янв      в том числе введенная в действие за один год кв. метров 0,513 0,42 0,116 0,153 0,155 0,185 В 2022 г. введено 982 кв.м. общей площади жилья. Ввод жилья на территории района осуществляется в соответствии с доведенными комитетом строительства Курской области показателями по вводу жилья. В 2022 году показатель выполнен на 31,3 %.
25 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения гектаров 19,93 20,13 15,18 16,25 17,2 17,3 В 2022 году показатель составляет 15,18  га в расчете на 10 тыс. человек. Земельные участки предоставлены для строительства водопроводных  сетей, индивидуального жилья, многодетным семьям и пр.
      - всего
25.янв      в том числе земельных участков, гектаров 2,31 2,51 1,85 1,96 2,15 2,2 В 2022 году показатель составил  1,85  га. В последующие годы показатель увеличивается за счет предоставления земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства.
     предоставленных для жилищного
     строительства,  индивидуального
     строительства и комплексного освоения в
     целях жилищного  строительства
26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на  ввод в эксплуатацию:   X X X X X X X
26.янв      объектов жилищного строительства - кв. метров 0 0 0 0 0 0 Нет
     в течение 3 лет
####      иных объектов капитального строительства - кв. метров 0 0 0 0 0 0 Нет
     в течение 5 лет
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство  
27 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе  многоквартирных домов, в которых собственники   помещений должны выбрать способ управления данными домами % 100 100 100 100 100 100 На территории района 27 многоквартирных домов. С 2014 года выбрано и реализуется непосредственный способ управления собственниками жилья.
28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) мунциипального, городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального, городского округа (муниципального района) % 100 100 100 100 100 100 На территории района работают  7 предприятий коммунального комплекса, имеющие частную форму собственности.
29 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет % 59,3 73,3 73,3 74.5 77,2 78,5 Из 27 многоквартирных домов кадастровый учет осуществлен в 18.  Постановка на кадастровый учет  многоквартирных домов  осуществляется по графику . В последующие годы кадастровые работы будут продолжаться.
30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях % 16,2 25,8 5,56 15,2 16,1 18,3 В 2022 году из 36  человек, нуждающихся в улучшение жилищных условий, обеспечены 2 человека  из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей. В последующие годы работа по улучшению жилищных условий будет продолжаться.
VIII.  Организация муниципального управления  
31 Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) % 27,3 43,1 33,1 19,6 35,3 31,2 В 2022г. показатель снижен по сравнению с 2021г. в связи с сокращением поступлений по налоговым и неналоговым доходам на 74,5 млн. руб. , в т.г. без учета НДФЛ по дополнительным нормативам на 85 758,8 тыс. руб. Причиной снижения явился факт продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые находятся в границах муниципальных образований в 2022г. на 17 590,5 тыс. руб., со снижением к уровню 2021г. на 87 424,7 тыс. руб.
Снижения показателя в 2023 году по сравнению с 20222 годом связано со снижением прогнозируемых поступлений по налоговым и неналоговым доходам (за минусом НДФЛ по дополнительным нормативам) на 20727,6 млн. руб. и роста объема собственных доходов за счет увеличения субсидий из областного бюджета на 94 426 тыс. руб.
В 2024 году налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы с ростом на 1983,2 тыс. руб. к уровню 2023 года., собственные доходы уменьшены на 104 902,8 тыс. руб. за счет снижения субсидий из областного бюджета. Это привело к росту показателя.В 2025 году прогнозные налоговые и неналоговые доходы ниже чем в 2024 году на 6056,8 тыс. руб., что повлияло на снижение показателя на 4,1  пункта.
32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) % 0 0 0 0 0 0 Организаций муницыпальной формы собственности в стадии банкротства не имеются.
33 Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального, городского округа (муниципального района) тыс. рублей 0 41191,2 38998,7 0 0 0 Объем  незавершенного в  установленные  сроки строительства за счет средств бюджетов всех уровней  в 2022 году составил  38998,7,0 руб.( объекты водоснабжения, газоснабжения, автомобильные дороги, транспортабельная котельная для теплоснабжения). В 2023 году работа по данному направлению будет завершена.
34 Доля просроченной кредиторской задолженности  по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) % 0 0 0 0 0 0 Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда муниципальные учреждения не имеют.
35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 3287 3674 3832 3692 3806 3827 Расходы на содержание органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя в 2022 г. увеличились по сравнению в                                      2021 годом на 158 руб.:                                                                                                                                     1)  увеличились на 362 руб. в связи с ростом расходов на содержание ОМСУ на 2850,77 тыс. руб. или на 10 %. Расходы увеличены в пределах норматива на содержание ОМСУ;                                                                                                                                              2)уменьшились  на 204 руб. в связи с ростом численности жителей в 2022 г.на 419 человек В 2023 году показатель снижается в связи с тем, что денежные средства на содержание ОМСУ предусмотрены не в полном объеме.
36 Наличие в муниципальном, городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана муниципального, городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да/нет да да да да да да Схема территориального планирования утверждена в 2009 году.
37 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального, городского округа (муниципального района) процентов от числа опрошенных 99,6 99,3 98,9 0 0 0 Показатель в 2022 году составил 98,9 %.  Этому способствовало: улучшение инвестиционного климата, газификация населенных пунктов, строительство автомобильных дорог, предоставление государственных и муниципальных услуг  через портал Госуслуг и МФЦ,  повышение прозрачности и открытости  органов местного самоуправления в сфере управления муниципального образования ( размещение актуальной  информации о деятельности ОМС на официальных сайтах и соц сетях и результативной работы в соцсетях, на информационной платформе "Действуем вместе"), проведение информационно-разьяснительной работы среди населения, повышение удовлетворенности жителей района работой органов местного самоуправления,  отсутствие конфликтов интересов, исключение нарушений норм служебного поведения муниципальными служащими. 
38 Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 8,01 7,88 8,29 8,24 8,2 8,16 При прведении переписи населения в 2020 гогду численность населения была уточнена. Среднегодовая численность за 2022 год составила 8,29 тыс. человек, а в последующие годы  наблюдается тенденция снижения среднегодовой численности постоянного населения в связи с превышением естественной убыли над естественным приростом.
IX.  Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  
39 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:   X X X X X X X
39.1      электрическая энергия       кВт/ч на 1 проживающего 893 890 890 886 884 884 Потребление электроэнергии осталось на уровне 2021 года, дальнейшее потребление будет уменьшаться в связи с ипользованием энергосберегающего оборудования 
39.2      тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр  общей площади 0 0 0 0 0 0 С октября 2014 года жилищный фонд, отапливаемый от мазутных котельных, переведен на индивидуальное газовое отопление
39.3      горячая вода куб. метров на 1 проживающего 0 0 0 0 0 0 Услуга не оказывается.
39.4      холодная вода куб. метров на 1 проживающего 26,5 26,5 25,5 25,5 25 24 В 2022 году потребность холодной воды составила 25.5 куб. м. на одного проживающего.В последующие годы потребление холодной воды будет снижаться за счет установки приборов учета и нового оборудования.
39.5      природный газ куб. метров на 1 проживающего 865 860 865 850 850 850 В 2014 году многоквартирные дома переведены на индивидуальное газовое отопление, показатель  2022 года снизился к уровню 2021  года за счет проведения энергосберегающих мероприятий, в частности замены окон, входных дверей и внутреннего утепления помещений.
40 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:   X X X X X X X
40.1      электрическая энергия       кВт/ч на 1 человека населения 162,4 155,1 163,2 165,5 167,8 168,3  Потребление электроэнергии в 2022 году увеличилось за счет увеличения количества оргтехники 
40.2      тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр  общей площади 0 0 0 0 0 0 С октября 2014 года социальные объекты переведены на индивидуальное газовое оборудование.
40.3      горячая вода куб. метров на 1 человека населения 0 0 0 0 0 0 Услуга не оказывается
40.4      холодная вода куб. метров на 1 человека населения 0,45 0,45 0,45 0,45 0,45 0,45 Потребление холодной воды в 2022 году остается на уровне                                        2021  года.
40.5      природный газ куб. метров на 1 человека населения 31,3 39,4 40,1 39,7 39,7 39,7 Потребление природного газа в 2022 году  увеличилось за счет досрочного начала отопительного  сезона и его позднего завершения.
X. Качество условий оказания услуг  
41 Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (при наличии):   X X X X X X X
41.1      в сфере культуры баллы 69,39 76,79 70,16 77 80 85 В 2022 году частным  учреждением  дополнительного профессионального образования "Домом  знаний" проведена независимая оценка качества условий оказания услуг в 5 муниципальных учреждениях культуры, средний результат удовлетворенности составил 70,16  баллов. В последующие годы показатель увеличится за счет проведения мероприятий по улучшению качества оказания услуг. 
41.2     в сфере образования баллы 85,3 89 89,6 90 90 90 В независимой оценке образовательных учреждений Конышевского района приняли участие 5 образовательных учреждения. Оценку качества  проводило  частное  учреждение дополнительного профессионального образования "Дом знаний". Результат в 2022 году составил 89,6 баллов. В последующие годы показатель увеличится за счёт проведения мероприятий по улучшению качества оказания услуг.
41.3     в сфере охраны здоровья баллы 0 0 0 0 0 0  
41.4      в сфере социального обслуживания баллы 0 0 0 0 0 0  
Опубликовано
24.04.2024
Изменено
24.04.2024

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie